Для того чтоб открыть консоль ввода надо зажать Ctrl и SHIFT и нажать С .

addDNA - В редакторе существ и режимах "Клетка" и "Существо" дает немного очков ДНК.
moreMoney - В режиме "Цивилизация" и "Космос" дает много денег.
refillMotives - В режиме "Космос" полностью восстанавливает броню и энергию корабля.
spaceCreate - В режиме "Космос" дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).
unlockSuperWeapons - В режиме "Цивилизация" открыть все супероружия.
help - просмотр имеющихся команд.
capturePlanetGIF - Помещает анимированную картинку с планетой в /мои документы/мои творения/портреты с анимацией.
freedom[on / off] - Убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать.Этот код действует только в редакторе существ,то есть применить его на этапе "существо" не получится.
killallhints - Убирает ВСЕ подсказки из игры.
SetTime часы минуты - На фазах существо и космос устанавливает время суток в местоположении игрока.
freeCam - На существе и приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + C .
rename planet новое имя планеты - Изменяет имя планеты. Это нужно так как иногда генератор имён ТАКИЕ перлы выдаёт, что...
rename star новое имя звезды - Работает так же как и "rename planet", только теперь со звёздами. Забавно что можно переименовать любой звёздоподобный объект, даже чёрную дыру.
blocksmode - Делает существ квадратными,как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.

Фильтры изображения в приключениях
Коды приведенные ниже изменяют вид приключения. Например: Вы хотите сделать приключение в стиле фильмов 30-х годов ХХ века. Вы открываете консоль и вводите код "adventureLook -sepia". Изображение на экране станет как у старого кино. Это изменение запишется вместе с приключением и любой игрок будет играть с этим фильтром. Примечание: Это не читерство, Шулера вам не дадут.
adventureLook -none Устанавливает стандартный вид
adventureLook -norainbows Делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры
adventureLook -watercolor Сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой
adventureLook -sepia Делает изображение чёрно-белым и добавляет блики. Как в старых фильмах
adventureLook -sixteenbit Делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках
adventureLook -eightbit Делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit
adventureLook -filmnoir Делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для ужасов.
Изменение вероятности катастроф
Можно изменить вероятность катастроф и не получая значок Шулер. Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл preferences.prop который находится по адресу C:Documents and Settings"Имя пользавателя"Application DataSPOREPreferences. Этот файл можно открыть в блокноте.
universeSimulatorPirateRaidFrequency 0
universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency 0
universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency 0
universeSimulatorHappinessDisasterFrequency 0
universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency 0
Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов.
"Шулер"-коды
Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию достижений и получению значка Шулер на фазе космоса.Если вы хотите и дальше зарабатывать достижения, не сохраняйте игру после ввода кодов.
setConsequenceTrait код - Вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
= cell_carnivore - На клетке даст вам Красную карточку развития
= cell_herbivore - На клетке даст вам Зелёную карточку развития.
= cell_omnivore - На клетке даст вам Голубую карточку развития.
= creature_aggressive - На существе даст вам Красную карточку развития.
= creature_social - На существе даст вам Зелёную карточку развития.
= creature_mixed - На существе даст вам Голубую карточку развития.
= tribe_aggressive - На племени даст вам Красную карточку развития.
= tribe_social - племени даст вам Зелёную карточку развития.
= tribe_mixed - племени даст вам Голубую карточку развития.
= civ_military - цивилизации даст вам Красную карточку развития.
= civ_economic - цивилизации даст вам Голубую карточку развития.
= civ_religious - цивилизации даст вам Зелёную карточку развития.
= space_bard - Изменит вашу философию на Барда
= space_ecologist - Изменит вашу философию на Эколога
= space_zealot - Изменит вашу философию на Фанатика
= space_diplomat - Изменит вашу философию на Дипломата
= space_scientist - Изменит вашу философию на Ученого
= space_trader - Изменит вашу философию на Торговца
= space_shaman - Изменит вашу философию на Шамана
= space_warrior - Изменит вашу философию на Воина
= space_wanderer - Изменит вашу философию на Странника
= space_knight - Изменит вашу философию на Рыцаря

Чтобы сорвать маску с этого - тебе нужен дополнительный софт.